Абонентское обслуживание юридических лиц

Название услугиЦенаИнформация
Пакет "Эконом" 20 000 рублей /месяц вкл. 20 часов работы юриста
Пакет "Стандарт" 30 000 рублей /месяц вкл. 30 часов работы юриста
Пакет "Максимум" 50 000 рублей /месяц вкл. 50 часов работы юриста
Кадровое сопровождение в рамках абонентского обслуживания 20 000 рублей /месяц вкл. кадровое делопроизводство

Абонентское юридическое обслуживание различных лиц позволяет организациям избежать большого количество разнообразных проблем. Это прекрасный способ предупредить возникновение неприятностей с работниками, контрагентами, деловыми партнёрами. Причём абонентское обслуживание выгоднее простого обращения. И для этого вывода есть причины:

  1. Стоимость подобной услуги будет дешевле, чем совокупность разовых обращений.
  2. При постоянном сотрудничестве с вами юристы уже будут в курсе всех слабых мест вашей компании. А ещё они лучше поймут специфику такого лица. В целом, когда взаимодействие отлажено, многое проще.
  3. Юридические лица, которые взаимодействуют с нашими клиентами, понимают, что интересы тех надёжно защищены. В итоге это предупреждает появление нежелательных исков.
  4. Вам не придётся задумываться об отдельных рисках. Как правило, юридические лица обращаются за помощью, когда в этом уже возникает потребность. Однако если за положением дел на фирме будут постоянно следить, то это приведёт к тому, что проблем станет меньше, потому что их начнут предупреждать. Профилактика всегда эффективнее.
  5. Абонентское юридическое обслуживание освобождает время. Вам не придётся контролировать не только ситуацию с рисками, о которой говорилось выше, но в целом проведение сделок и прочее. Вы сможете совершенно спокойно заниматься другими аспектами жизни юридического лица.
  6. Будут учтены самые разные риски. Разумеется, обслуживание юридических лиц в Москве в первую очередь касается потенциальных проблем, которые могут возникнуть в правовом поле. Однако если вы не заключите заведомо невыгодный контракт, то это ещё и вопрос финансов. А грамотное оформление всех документов решает вопрос с налоговыми рисками. И не стоит забывать о репутационных.

Как оказывается такая услуга?

Непосредственно абонентское юридическое обслуживание происходит на основании договора. В него вносятся все базовые параметры такого взаимодействия. В частности, в этом договоре расписываются:

  • права и обязанности всех лиц;
  • всё, что непосредственно включает в себя обслуживание юридического лица, отдельно может быть указано то, что туда не входит;
  • сроки – этот пункт присутствует далеко не всегда, иногда такой контракт оформляется бессрочно;
  • цены – отдельные услуги могут оплачиваться по специальному тарифу, что периодически тоже вносится;
  • гарантии качества оказываемой услуги;
  • порядок предоставления отчёта юридическому лицу;
  • соблюдение режима коммерческой тайны – это необязательный пункт, но его тоже могут включить;
  • порядок передачи документов и защиты данных;
  • даты и способы проведения оплаты за оказанную услугу;
  • условия прекращения абонентского обслуживания, в том числе и в одностороннем порядке (например, при задержке оплаты больше установленного времени);
  • прочие моменты, которые заинтересованные лица сочтут нужным внести.

Соглашение должно быть составлено максимально детально. И поскольку абонентское юридическое обслуживание до подписания такого договора ещё не начато, то изучать текст контракта придётся вам самостоятельно. Впрочем, мы ничего не имеем против обращения к сторонним специалистам для консультации.

Что входит в такую услугу?

Многих интересует, что собой представляет юридическое обслуживание на практике, то есть что туда включено. Это вполне понятный интерес. Как правило, в абонентское юридическое обслуживание входит следующее:

  • проверка договоров и другой текущей документации;
  • сопровождение всех сделок, которые заключает компания;
  • анализ деятельности фирмы, выявление рисков и выдача рекомендаций по их устранению;
  • работа с документацией юридического лица в правовом поле;
  • представительство интересов клиента при взаимодействии с другими органами, за исключением отдельно взятых случаев, которые обычно оговариваются специально.

Учтите, что выше описан стандартный вариант юридического обслуживания. Однако оно может происходить и по-другому. Конкретика зависит от того, о чём в плане юридического обслуживания договоритесь именно вы. Например, перечень предоставляемых услуг может быть, как сужен, так и расширен. Также могут быть разные схемы сотрудничества. Всё это желательно учитывать.

Грамотно организованное юридическое обслуживание на постоянной основе – это лучшая гарантия того, что с вашей компанией всё будет в полном порядке. Вам не придётся выплачивать серьёзные суммы, которые возможны при проигрыше дел в судах. И вы не будете бояться заключать сделки. Детали оговариваются отдельно.

  •  Тел: 8 (495) 508-37-53, 8 (495) 508-37-54
  •  E-mail: vlasta@vlasta-lc.ru
  •  Адрес: м. Таганская или Марксистская 1 мин. от метро
  •  Понедельник-Пятница с 09.00 до 20.00

Заказ обратного звонка

×

Телефон:


Сделать заказ

×

Ваше имя

Телефон

Ваш e-mail

Комментарий